РЖД создал новый бренд для поездных и вокзальных ресторанов

В поездах теперь будут не кашеварить, а только разогревать  готовую еду.

РЖД меняет концепцию питания на железной дороге и создает зонтичный бренд Rail Food, пишут «Ведомости». Стандартизация и брендирование коснутся ресторанов в поездах, на вокзалах и станциях. Точнее, в большинстве составов появятся вагоны-бистро.

 Готовить еду там не будут, а только разогревать и сервировать  для подачи уже сваренное,  поджаренное и стерильно упакованное. Пассажир сможет съесть это на в вагоне-бистро или забрать с собой. Впрочем, в некоторых составах еще можно будет посидеть в вагоне-ресторане – их планируется сохранить в туристических и фирменных поездах.

Реализовывать концепцию будут сторонние организации, купившие франшизу. Полмесяца назад "Федеральная пассажирская компания" объявила тендер на оказание услуг по сопровождению реализации Концепции организации общественного питания в поездах дальнего следования для нужд АО "ФПК". Итоги запроса котировок должны подвести сегодня, но пока информации о результатах на площадке "РТС-тендер" нет. Начальная цена контракта 3,349 млн рублей с учетом НДС.
Читайте также