"Вкусвилл" убрал рекламу с лесбийской семьей

И извинился перед покупателями и сотрудниками, чьи чувства он задел.
 
"Вкусвилл" убрал фотографию с лесбийской семьей и статьей о ней с сайтов и соцсетей. Скандальная информация провисела несколько дней в разделе о покупателях сети. Почти сразу она вызвала бурную негативную реакцию людей, которые оскорбились демонстрацией однополой пары и сочли это пропагандой ЛГБТ. Негативные сообщения перемежались угрозами в адрес как сотрудников компании, так и семьи.

Сегодня компания удалила статью с комментарием "На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа как наших покупателей, так и сотрудников". На фото теперь - гетеросексуальная семья с тремя дочками. Публикацию назвали ошибкой и непрофессионализмом отдельных сотрудников. Искренние извинения всем своим покупателям и сотрудникам принес основатель Андрей Кривенко и десяток управляющих компании. В обращении "Вкусвилла" говорится, что цель компании - продавать покупателям вкусные свежие продукты, а не публиковать статьи, которые являются  отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Компания не хотела стать источником раздора и ненависти.

Судя по комментариям в соцсетях, попытка "Вкусвилла" усидеть на двух стульях не удалась. Консервативная часть общества, агрессивно не приемлющая ЛГБТ, промах из памяти не выкинет, а припрячет, и будет доставать при случае. Либеральная часть общества, которых ЛГБТ не пугает, оскорбилась поспешным переобуванием. Кроме того, некрасиво выглядит перекладывание ответственности на стрелочников - неких отдельных сотрудников.
Читайте также