В России зарождается идеология эксклюзивных подарков

Дмитрий МихайловПо утверждению Дмитрия Михайлова из Royal Phone, обладатели дорогих телефонов предпочитают корпуса с гербом России из благородных металлов.

В индустрию эксклюзивных подарков 24-летний предприниматель пришел незадолго по наступления пандемии. Можно сказать, ему посчастливилось стать владельцем одного из «золотых номеров» в преддверие кризисных времен. И вообще, бизнес-история Михайлова больше походит на сказку, однако все в ней настоящее – и производство, построенное в кратчайшие сроки с применением новейших технологий, и 30 человек штатных работников, и изготавливаемые подарки высокого качества и устойчивый клиентский спрос.

На современный манер эксклюзивность называют кастомизацией. Средняя цена кастомизированного сотового телефона от Royal Phone составляет 320-340 тысяч рублей. В большинстве своем это классический iPhone 256 с гербом России, хотя сегодня спросом пользуются и мобильные устройства Samsung последних моделей. Чаще всего на корпусе из карбона размещается российский герб в золотом исполнении.

Ежемесячно десятки таких телефонов преподносятся в виде эксклюзивных подарков руководителям государственных корпораций и различных ведомств, владельцам крупного бизнеса. Судя по словам Дмитрия Михайлова, изделия с гербом России предпочитают дарить даже чаще, чем телефоны, украшенные драгоценными логотипами.

Чтобы «упаковать» электронную начинку, используется карбон. Его приобретают в Германии, хотя и считается, что лидерами по производству такого материала являются японцы. Однако при изготовлении подарков требуется не классический карбон, который привыкли видеть в качестве оформления автомобильных салонов премиум-класса, а более креативные разновидности. Корпуса кастомизированных телефонов выполнены из карбона с добавлением других материалов – дерева, хрусталя, драгоценных камней. Да и цветовая гамма корпуса ориентирована на самого взыскательного клиента.

Генеральный директор Royal Phone отмечает – пока в России только формируется традиция дарить человеку, например, на день рождения что-то необычное. Как правило, решение о выборе подарка принимается в спешке, буквально накануне. Поэтому собирать эксклюзивный телефон приходится из того, что имеется в наличие на складе компании. В этом случае кастомизированный телефон собирается за несколько часов. Другое дело, когда подготовка к праздничной дате ведется заранее. Тогда можно сделать и заливку российского герба или корпоративного логотипа эмалями, и нанести ювелирные надписи.

Дорогие телефоны Royal Phone приобретают не только статусные москвичи. География широка – от Калининграда до Южно-Сахалинска, и от Мурманска до Севастополя. Активно работает и представительство в Казахстане. Сейчас компания задумывается о системном выходе на европейский рынок.

Идея кастомизировать телефоны зародилась у Михайлова, когда он, будучи подростком, учился в Великобритании. Однако по возвращении в родную Казань от честолюбивых замыслов пришлось временно отказаться. Реализовать мечту помог случай – Дмитрий познакомился с владельцем крупной московской компании, по приглашению переехал на работу в столицу. Однажды потребовалось приобрести телефон в подарок одному из ключевых деловых партнеров. Но существовавшие на рынке предложения особым качеством не отличались.

Инвестором производства по кастомизации телефонов согласился стать работодатель Дмитрия Михайлова, который позднее стал его надежным компаньоном. Сам предприниматель называет свой бизнес инвестициями в отношения, напоминая, что в среднем человек пользуется ежедневно телефоном 85 раз. Он говорит, что продает не дорогие мобильные устройства, подчеркивающие индивидуальность владельца, а продает идеологию эксклюзивных подарков, которая зарождается в России.

Л'Этуаль
Читайте также